В Тинькофф Банке произошел многочасовой сбой в работе мобильного приложения
У 67% пожаловавшихся на сбои клиентов банка возникли проблемы с входом в
систему, еще 24% сообщили о сбое всех сервисов, у 9% не проводятся
операции по переводу денег. Также клиенты жалуются на отсутствие
какое-либо информации о счетах и картах после входа в приложение
мобильного банка.
Наибольшее число сообщений о проблемах в работе приложения поступают из
Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга,
Новосибирска, Иркутска, Владивостока.
Предыдущий масштабный сбой в работе мобильного приложения Тинькофф Банка
произошел в конце ноября.
Банк не справляется с ростом клиентской базы и не может всех обслуживать
на прежнем уровне. Сохранить стабильную работу у банка Тинькофф все тяжелее.